среда, 30 ноября 2011 г.

вам письмо!

Для людей,которые живут далеко друг от друга,письмо – это кусочек сердца отправителя.(с)
Пчелиная почта.


Оно дошло! Ваня, дошло!!! А мы с тобой уже собирались подавать в суд и пытать судью цветными карандашами. Сколько же вчера была визгов, писков, воплей и слёз счастья, когда мама достала из сумки письмо. Кошки меня теперь боятся и обходят стороной. Они, наверное, думаю, что я сошла с ума… пустяки. Перечитала я раза 3 и, кстати, ничего страшного, что оно было написано карандашом. Показать мои тетради? Ручка там редкость. Вся в папаню! Рисунок понравился, особенно, цветочек из челюсти! Да, да, я глазастый ребёнок… Мне почему-то было страшно открывать конверт и он где-то час пролежал  на столе рядом с кошкой. Она его до сих пор вынюхивает и пыхтит, как паровоз. У тебя дома случаем кота нет?
… спасибо тебе большое. Приятно до слёз. Знаешь, я почему-то подумала, что в разных уголках мира ты оставил частичку себя и было бы прекрасно соединить всё это, а, может, и нет…

Честно, столько хочется написать и описать, но я пока не умею описывать свои эмоции и мысли на 5 с плюсом, поэтому пишу как могу. Извини... Я вообще написала всё это вчера, но добавляю только сегодня... не знаю почему...

Спасибо, Ванадий…    

Комментариев нет:

Отправить комментарий