воскресенье, 27 ноября 2011 г.

зимавсегда.

Только, чур, зима навсегда,
Даже если ты скажешь да
Только, чур, зима, зима всегда
Даже если
Только, чур, зима навсегда,
Даже если ты скажешь да
Только, чур, зима, зима всегда

Зимавсегда - Зима Всегда


два дня подряд я ползала на коленях по всему школьному актовому залу с фотоаппаратом в руках, зубах и мне это нравилось. может, я сошла с ума или это нормально? многие говорят, что я потихонечку нахожу своё призвание, а кто-то яростно утверждает, что я дура и мне просто делать нечего. почему? разве плохо, когда человек хоть чем-то себя занимает? у вас странная психология, дорогие граждане этой дыры. для вас лучше, когда ваши дети шатаются по подворотням, курят, пьют и делают детей? ради Бога! только давайте не будем приписывать меня в это помойное ведро, ок? ...спасибо.
доползалась я до гриппа. встала с температурой, насморком и апчихами. завтра буду сидеть дома, а во вторник пойду к доктору. не хочется на больничный. эта неделя должна была быть насыщенной, но неожиданно заявился весёлый дядя грипп.


болею.
день первый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий