вторник, 8 ноября 2011 г.

покупки.

постом ниже я упоминала о том, что собираюсь посетить Саратов. хотелось бы похвастаться тем, что успела приобрести.
  • 1. зимние ботинки.
  • фирма: AL
  • размер: 35 (да, у меня маленькая ножка)
  • цвет: чёрный (хотела коричневые, но размер был только 37)
  • шикарные, а главное удобная колотка и чувствуешь себя, как в тапочках. самое то на зиму.
  • 2. свитер.
  • фирма: o'stin
  • размер: XS (44, но обычно у меня 42)
  • цвет: сиренево-серый (имеет привычку менять цвет из-за освещения)
  • я вообще не очень люблю свитера, но этот запал в душу. мама была просто счастлива, когда увидела содержимое пакета. а-ха-ха, я наконец-то исполнила её мечту.








  • 3. серьги гвоздики.
  • фирма: Lady Collection
  • ...у меня нет слова, чтобы описать этот шедевр.







    •  4. духи.
    • фирма: MALACHITE special edition
    • запах напоминает Новый Год и новую мягкую игрушку.







      вот и всё мои покупки с этой поездки. их мало, но все нужные.
      спасибо за внимание.


Комментариев нет:

Отправить комментарий