четверг, 10 ноября 2011 г.

предел для меня только небо.

...я всё равно не смогу поверить в твои слова. прости, но я даже не хочу в них верить. нет, я не буду писать, что это дурной сон, а хотела бы. на вопрос почему я отвечу тем же:а смысл? ...да нет его! зачем отрицать реальность? да, я не верю и не хочу верить, но это же правда и как не крути от этого нам никуда не уйти...вчера, ночью, я попыталась представить себе чтобы было, если бы ты не написал этот пост, если бы Дима не зашёл и не написал бы тебе комментарий...чтобы тогда было? возможно, я бы так ничего не узнала или узнала, но не от тебя лично...
тошнотворная пустота внутри. помятые ресницы. мне кажется, что из мои глаз может вытечь целое море. я начала отколупывать лак для ногтей и верхний слой ногтя. голова наполнена мыслями и вопросами на одну тему и об одном человека. так и не смогла уснуть той ночью. теперь понимаю о каком состоянии ты говорил. да, я посмотрела Keith/Кит. сначала почему-то смеялась, а потом не могла остановить воду из глаз. понравилась игра в боулинг. я бы даже сама сыграла бы в неё. кстати, мне одной показалось, что карбюратор для машины - это сердце Кита? ...наверное.
________________________________________
кто там заикнулся про Надежду, которая умирает последней? слышишь? последней! Ванадий, сейчас не твоя очередь. поворот на 180 градусов и прямо в конец!

Комментариев нет:

Отправить комментарий