воскресенье, 20 ноября 2011 г.

лучик солнца в тёмном царстве.


Я давно не писала, потому что в моей жизни не происходит никаких чудес, ничего фантастического или волшебного.  Мысли покинули голову, оставив записку с кратким содержанием “Улетели в отпуск. Жди!” . Скучно… Моя жизни однообразна, а люди в ней чёрствые и гнилые, как хлеб, который от старости покрывается плесенью в хлебнице. Я начинаю задыхаться в рамках города. Наверное, моей душе мало места, чтобы жить и творить…
.
.
.
Вчера, я фотографировала милую девушку, Юлию. Посторонний человек никогда бы не дал этой няшечке 18 лет и я бы тоже, если бы не знала её 5 лет. Это ребёнок с большими глазами, длинными ресницами и чистой душой.Она учиться, работает и мечтает выйти замуж, а ещё любит детей. Творческая личность и отличный человек. Таких мало, но они есть.
Спасибо, что я знаю тебя, няша... :333









Комментариев нет:

Отправить комментарий