суббота, 22 января 2011 г.

Поймать мечту голыми руками.

Сегодня утром, встав с кровати и подойдя к зеркалу, я поняла: пора худеть. Во всём виновата школьная столовая. Всё, больше никогда туда не пойду. Из-за их выпечки я начала расти в ширь. Покушать нормально никто не ест, а одной как-то неохота. Начинаю худеть конкретно. Хоть я и сняла выкройку на платье 34-го размера, но моя фигура меня никак не устраивает. Вчера вечером мама ещё конфетки предлагало съесть, ага, сейчас прям. Хорошо, что я додумалась отказаться. Встала утром на весы и они показали стрелку между 44-45 кг. При моём-то росте(1,55см) весить 44-45 кг - ужасно! Надо будет сказать маме, чтобы купила мне гречку и кефир.
Буду худеть.


2 комментария:

  1. Никогда не вычисляла свой правильный вес?
    Идеально: из роста (в см) вычитаем вес и получаем 110.
    Вот теперь посчитай у себя) Можно позавидовать!

    ОтветитьУдалить
  2. я считала и с мои ростом я должна весить где-то 50 с чем-то, точно сказать не смогу.

    ОтветитьУдалить