воскресенье, 2 января 2011 г.

Задрот у компа.

Сегодня целый день просидела у компьютера. Блин, я реальный задрот. Всегда мои каникулы проходят занудно и одинаково: встал, умылся, включил компьютер, залез в контакт, открыл фотошоп, если есть, что обрабатывать и в упор до ночи. Как же достало... И посмотреть нечего. Блин, хочу гулять, а не с кем и негде. Достала это деревня меня! Ещё город, город...Да какой в ж*пу город? Село, мать вашу.

Сегодня очередной серый день: встал, с пинками мамы поел, сел в компьютер, обработал фотки, посмотрел по телевизору "Алису в Стране Чудес" и опять просиживаю стул у компа. Я гений! Вот мои очередные обработанные фотографии:


2 комментария:

  1. Не расстраивайся.У некоторых вообще компа нету.когда они в деревне...Есть хоть чем заняться)
    Крепись!

    ОтветитьУдалить
  2. В деревне свои интересы.
    Ох, спасибо большое -.-

    ОтветитьУдалить