воскресенье, 16 января 2011 г.

...

В Саратов съездила замечательно. Наконец-то повидала Крис с Надей. Сидели в Ростиксе, пили Колу, раздолбанивали крышечку из под бокала, смеялись, разговаривали, фотографировались. Моя мама попросила Надю подобрать мне шапку, ох. Не люблю шапки, не знаю почему. Ходили в детский мир, но мне ничего не понравилось. Уже когда разошлись в одном из бутиков нашли довольно милую шапочку. Мое папе больше всего понравился производитель на этикетке: Хуанвандон. Нашла валеночки белые, но с дуру не взяла и теперь сильно сожалею. Мама вчера попросила свою знакомую, которая на днях едет в Саратов, чтобы купила мне эти валенки. Уиии, я буду счастлива.
Несколько фотографий:




На первой фотографии я такая...пышка, зато с Надюшей. Крис каждый раз, когда мы собираемся можно загадывать желание. 
Съездили отлично.

Комментариев нет:

Отправить комментарий