воскресенье, 2 января 2011 г.

31.12.10

Собственно, ничего интересного в это, как все говорят ВОЛШЕБНЫЙ день у меня не случилось. Всё стандартно:
1. магазины,
2. суета,
3. готовка,
4. ссоры родителей,
5. посидели, поговорили и спать в 5 часов.
Я с самого детства никогда не верила в Деда Мороза и не любила этот праздник. Какой смысл его любить, если каждый раз одно и тоже? Подарка, которого желала весь год не получила и неизвестно когда получу. Взамен на дарили всякой фигни, которая мне никогда не понадобится.  Мама с папой хорошие подарки подарили: папа наушники новые для скайпа, а мама профессиональный выпрямитель. Видимо ей окончательно надоели мои сожжённые концы. А так подарили кучу зайцев, которых я уже не знаю куда пихать, конфеты, которые я терпеть не могу и всякие безделушки.
.
.
.
Кстати, забыла написать про Новый Год в школе. Всё было просто ВАХ! Ходили с Алоисом хвостатые и ушастые, только я с кошачьими, а Алоис был чёртом. Смеялись, фотографировались, танцевали: весело проводили время.Жаль, что Никиты не было. Без него было как-то скучно. Когда танцевали с Алоисом медляк пытался подкатить какой-то Дима, от которого несло перегаром, ужас. Быстро отправили его на своём место. Что же, немного фотографий без фотошопа, т.к. Сиелю лень их обрабатывать:









Комментариев нет:

Отправить комментарий