понедельник, 15 октября 2012 г.

осень за окном



Снова я пропадаю. В моей жизни не происходит ничего такого о чём бы я хотела написать сюда. Жаль. Очень жаль.

Я перешла в одиннадцатый класс и уже проучилась почти два месяца - это хороший срок. Осталось совсем чуть-чуть и я наконец-то смогу собрать вещи, и переехать в Волгоград. Да, в Волгоград. В Саратов я отказываюсь поступать, потому что то заведение, в которое я хотела попасть отвратительное. Я не понимаю как девушки со столь отвратным внешним видом и нулевым процентом креатива идут на дизайнеров. Зачем? Лишь бы отучиться и в итоге пойти работать продавцом? Это некий мазохизм по отношению к самому себе. Я не хочу тратить 3 года и десять месяцев своей жизни, обучаясь в этом заведении. Лучше я поднажму и сдам ЕГЭ по литературе, чем буду гнить в этой дыре. Да, я сдаю ЕГЭ по литературе. Да, я самоубийца, как говорят мне это учителя, но, по-моему мнению, чёрт не так страшен, как говорят о нём. Думаю, что если ты знаешь содержание текстов и термины, то вполне можно написать на неплохие баллы. Я не вижу смысла пугаться и не поддаюсь на подобные угрозы учителей. Я смогу это сделать. Мне нужно ещё подготовить портфолио, а то валяются все грамоты, фото работ, благодарственные письма по дому. Вообще мне нужно уже потихоньку мысленно и частично физически собирать вещи. Совсем скоро. Осталось всего восемь месяцев, даже меньше, если исключить все выходные, праздники и каникулы. Радует меня это. Очень радует.
А у нас за окном окончательно наступила осень. Сегодня весь день будет лить дождь, а мне ещё бежать на дизайн, но это неважно. Я меня творческий прорыв в моей фотографической деятельности. Хочу фотографировать. Хочу много фотографировать. М-да, порой мне страшно от таких диких желаний. Я бы с радостью проработала всю свою жизнь фотографом, но родители бьются рогами об стены и кричат, что это невыгодно и глупо. Да, мы с ними всё же частенько не понимаем друг друга - плохо. Но я всё равно крепко буду стоять на тропинке творчества и никуда не сверну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий