понедельник, 6 августа 2012 г.

доброе утро, котики и кисы:*


  Доброе утро! Почему-то сегодня я проснулась в дико хорошем настроении и какой-то обновлённой, оживлённой и совершенно не похожей на ту Надю, которая была вчера. Наверное, диалог с одним очень мудрым и хорошим человеком мне действительно помог перебороть в себе некую злобу и обиду на некоторых людей или же это письмо Вики, которое мне пришло вчера. Да, Вик! Я получила его и запах твоих духов до сих пор наполняет кислород моей комнаты. Я даже уже написала ответ и остались только творческие неполадки, которые я в течении двух-трёх дней постараюсь исправить и отправить тебе ответ. Спасибо большое, что ты радуешь меня такими бумажными и словесными приятностями, от которых внутри и правда становит легче, когда ты понимаешь, что да, ты действительно ещё нужен кому-то в этом мире. Обо мне правда задумываются и это приятно. Ещё утром я поняла, что всё же моя сестра - это очень близкий мне человек, которому я могу рассказать свои секреты и довериться полностью, потому что она уж точно никому это не расскажет. Спасибо, Ань, что ты впряглась за меня на этом "тупом троллинге" и какому-то ещё доброму человеку. Это действительно приятно, когда кто-то пытается как-то помочь и закрыть своей мощной спиной. Спасибо, котятки!
У меня сегодня много планов, точнее, у меня сегодня много уборки. Ох, не люблю я это дело, но ничего не поделаешь. Придётся сгибаться и драить пол. Кстати, у меня сегодня утром сошёл с ума кот. Он бегал, кидался в ноги, пищал, кусался, кувыркался на подоконнике и вытворял множество различных штук, а потом рухнул на кровать и уснул. Видимо, наигрался и устал. Порой он меня очень сильно удивляет свои сумасшедшим поведением... Но это очень мило наблюдать за его играми или кувырканиями на подоконнике. И ещё одна приятная новость: Дмитрию стало намного легче. Ура! Я очень рада, правда. Надеюсь, что ты скоро полностью окрепнешь и будешь дурачиться так же, как и всегда. Сейчас же больше спи, кушай и восстанавливай силы. Через несколько часов я позвоню тебе и сообщу довольно-таки приятную новость, которую застала у себя сегодня в личных сообщениях на Лталке. Поверь, тебе это будет точно интересно и... приятно.
Что же, удачного всем дня и удачи.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий