вторник, 16 октября 2012 г.

повседневность.

 Как же мне не хочется вставать по утрам в школу, если бы вы знали насколько сильно в эти моменты одеяло греет тело и кровать, словно магнитом, притягивает тело к себе, но приходится разрывать эти тёплые объятия и просыпаться, идя в ванную. У нас в школе очень холодно. Невыносимо холодно, потому что отопление ещё не включили, и включает нескоро. Будем и дальше продолжать мёрзнуть, как моржи на севере. Мы с Ларисой сегодня были почти одинаково одеты и весь класс думал, что мы специально так оделись, но на самом деле это вышло случайно. На нас были грубые ботинки, джинсы, рубашки, свитера и сумки через плечо, ахаха, это так смешно и мило одновременно. Хорошо, что я взяла сегодня с собой фотоаппарат. Мы сфотографировались в столь милых одеяниях. Вообще на самих уроках было довольно-таки скучно. По геометрии была контрольная, которую я смело скатала у Ксюшки. Кстати, брекеты - это самая лучшая отмаза от всего. Сегодня, сославшись на боль в зубах, я не занималась на физ-ре и не буду заниматься до конца полугодия. ИХА! Мне сказали готовить рефераты по лёгкой атлетике и всё. Ребят, это идеальная физ-ра!
После школы мы с Ларой немного пофотографировали, но все фото я залью позже. Ещё не успела обработать всё, но уже кое-что имеется готовенькое. 
 Дима прям отлично получился. Эх, эти кудри... Не рубай их, пожалуйста.



Комментариев нет:

Отправить комментарий