понедельник, 15 октября 2012 г.

одиночество, спи

Одиночество, спи
Сердце, молчи
В полшестого утра
Всё молчанье – в слова
Одиночество, спи
Сердце, молчи
Провожай до крыльца
Сны целуй до конца
Амели На МелиОдиночество, спи!
_____________________________________


Я не знаю что происходит у меня внутри. В понедельник я не могу без тебя жить, мне не хватает тебя, словно кислорода в глотке, но во вторник я смело грублю и посылаю тебя к чертям. Знаешь, это как-то ненормально. Да, я в некоторой степени эгоистка и я не знаю что мне с этим делать, но, понимаешь, есть одно некое "но",  которое и останавливает меня. Не буду писать что именно, но это очень сильно тормозит меня. Очень, слышишь? Нет ,не слышишь и не видишь, и слава Богу.  Прости меня, что я так себя веду. Прости. Я не хочу причинять никому больно и мучить тоже не хочу, поэтому просто забудь обо мне, хорошо? Ты отличный друг, которым я очень сильно дорожу и между нами не может быть ничего больше кроме дружбы. Ты думаешь, что я такая глупая и маленькая девочка, которая ничего не понимает? Нет. Я всё поняла со второго дня и сейчас умело строю из себя идиотку,  якобы совершенно не понимая твоих намёков. Понимаю. Я всё прекрасно понимаю, но молчу, не отталкиваю словами, потому что боюсь причинить тебе боль, а зря. Скоро это очень далеко зайдёт и будет ещё труднее, сложнее, больнее...
Я очень часто стала напевать песни Амели На Меле, потому что именно эта музыка мне ближе в данный период. Тяжело переносить эти ваши отношения. Легче быть одной, но порой всё же хочется прижаться к мужскому плечу, хочется почувствовать себя хоть с кем-то слабой и беззащитной. Думаю, каждая девушка эта хочет. У кого-то есть такая возможность, а кто-то продолжает обнимать коленями подушку, как это делаю я. Ладно. Всему своё время, но я переживаю за тебя и... давай останемся друзьями?

Комментариев нет:

Отправить комментарий