воскресенье, 29 января 2012 г.

это как поцеловать замок и уйти.

съездила в Саратов...проехала 80 км и вернулась обратно, потому что милые дорожники не успели почистить трассу! р-р, злая, как собака! хотелось устроить Крис сюрприз, но, увы... снова нужно ждать. месяц, пока папа приедет с рейса. а-а! это становится уже невыносимо. мне надоела эта дыра и серые лица, живущие в ней. хочу к тебе... к тебе... быстрее! сегодня днём, когда мы переписывались ты сказала, что у тебя проблемы в школе. Крис, она запугивает. всё будет хорошо! держись мой милый пупс. я всегда с тобой, мысленно... хотя бы мысленно... 
___________________
_______
а я ничего не хочу делать, кроме как спать, слушать любимую музыку и заниматься любимыми делами. ничего не интересно. совсем. я не хочу ходить в школу не потому, что мне там не интересно, хотя, мне там действительно не интересно...мне не к кому туда идти. знаете, когда у вас есть кто-то ради кого ты готов идти в -25 в школу - это прекрасно, но таких нет, здесь, нет... а ещё я подсела на Братьев Грим. замечательная группа. люблю слушать её с утрица пораньше, заряжаясь энергией на весь день.
_________________________
__________
на улице - 25 пять. спасает только плед, тёплые носки и вкусный чай с зефиром.

Комментариев нет:

Отправить комментарий