пятница, 6 января 2012 г.

хрустальные птицы.

с каждым днём, месяцем, годом становится только хуже. я перестаю жить и начинаю существовать в этом сером мире. окружающее и окружающие скучны и черны своими душами до нехватки кислорода в венах. противно. противно от вас и самой себя, потому что это, как вирус, я становлюсь такой же, как и вы. кол мне в глотку! не хочу! я скоро буду орать от этой пустоты внутри. никакого удовлетворения, никаких светлых лучей в этой жизни нет. однообразие - это враг всего человечества. чего вы боитесь? вы боитесь общественного мнения! вы кричите на каждом углу, что особенные, а на самом деле вы обычные и жалкие людишки, которые ничего из себя не стоят. посмотрите на свою жизнь, нравится? нравится жить одним днём все дни в году? м, оргазм. вы не замечаете прекрасного, вы не видите всей прелести и постоянно ноете, что вам плохо, но так ли это? нет. вы просто зажрались! вы настолько сильно зажрались, что не видите  собственных ног. продолжайте, а я посмотрю на ваши жалкие жизни со стороны, может, посмеюсь от души. хотя, над убогими не смеются.
душа, что нужно тебе? свободы... опускаются руки и я не чувствую творческого удовлетворения, даже этого у меня нет. тошнит. не хочу быть такой же, как и вы! не хочу быть скучной и ничего не добиться в этой жизни! я буду расти дальше! буду прорываться сквозь паутину, а вы застревайте в ней, как мухи, и пусть вас сожрут пауки. да, я ненавижу людей. я никогда не испытывала столько отвращения. вас не за что любить. не всех, но большую часть.
.
.
.

маленькие хрустальные птицы уселись на ветки бульдонежа. они скоро умрут, но перед этим сделают наш мир ярче и красивее хотя бы на пару часов. а ты успей только запечатлить их на цифровые глаза фотоаппарата, когда солнце будет просыпаться. только успей. солнце растопило маленькие, хрустальные души, но ты не печалься... они вернуться. обязательно вернуться, чтобы снова сделать этот мир ярче и красивее на пару часов. ты только успей. не проспи эти прекрасные мгновения утра и твоя душа запоёт. обещаю...


   

Комментариев нет:

Отправить комментарий