воскресенье, 15 января 2012 г.

а ты, как море в наушниках.

сегодня мне бы хотелось поздравить одного очень замечательного человека С Днём Рождения!
Ник, мы с тобой знакомы достаточно давно. кажется, нам было тогда по двенадцать лет, когда наши мамы записали нас в группу по-английскому языку, да? я не помню почему и когда ты ушёл, если честно. да это даже не важно. главное, что уже тогда ты был замечательным человеком. я была приятно удивлена, что при переходе в четвёртую школу там был хоть кто-то кого я знаю в лицо и лично. когда меня завели в ваш класс и я увидела тебя стало легче, честно. спасибо, что тогда ты улыбнулся мне, аха, прям камень с плеч упал и волнение перестало разбегаться по телу. ты помог влиться в коллектив, за что я тебе искренни благодарна. с тобой невозможно находиться в депрессии, потому что ты ходячий позитив и это зис из хорошо. тебе плевать на мнение окружающих, ты не строишь вокруг себя какие-то рамки и не живёшь фальшивой жизнью. ты такой, какой есть и тебя совершенно не волнует какое мнение создаётся у окружающих тебя людей. ты настоящий, а ещё ты замечательный друг, наверное, поэтому люди к тебе тянутся. твоя открытость притягивает, как магнитом. да, соглашусь, что это не всегда приносит тебе счастье, но, ведь, белого цвета больше в нашей жизни, чем чёрного, верно?
_______________________________
дорогой Никита, я бы хотела пожелать тебе ещё больше смеха, улыбок, счастья и любви в этой жизни. чтобы ты наконец-то нашёл такого человека, ради которого хотелось бы совершать безумные поступки и говорить волшебные слова. побольше настоящих и искренних друзей, в которых бы ты был уверен на все 100 %. так же успеха в учёбе, творчестве. ТВОРИ! ну, и конечно же крепкого здоровья. не болей!
Happy B-day, Nik!
ALL THE BEST!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий