пятница, 20 января 2012 г.

а ты считай...



с каждым днём ты всё сильнее и сильнее понимаешь то, чему бы ты хотел посветить всю свою жизнь. меня вполне устраивает сидение дома, в тепле, с моими любимыми и урчащими кошками, слушать Animal Джаz, рисовать эскизы для будущих коллекций, фотографировать и обрабатывать. я уже привыкла к этому одиночеству и, знаете, больше не больно от того, что рядом никого нет. нет, у меня есть Крис, пусть нас и разделяют 300 км., но она та, которой я могу рассказать всё заветное и тайное. я уверена в этом человека, хотя и видела её пару раз в реальной жизни. я уже не представляю жизнь без этого человека. спасибо, что ты есть у меня, солнышко. скоро мы будем вместе и уже не будем общаться километрами слов, а будем смотреть друг - другу в глаза, улыбаться, плакать, а потом молчать и слушать биение сердца. чуть-чуть... осталось 1,5 года и вместе...мы будем одним космосом, одним дыхание ветра по коже лица...вместе.
.
.
.
две пары карих глаз, шёлковые локоны волос, бледная и бронзовая кожа, длинные и короткие кости... они будут вместе. обязательно. вы только дождитесь, считая мёртвые секунды, минуты, часы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий