среда, 29 сентября 2010 г.

Руки растут из нормального места.

Вот сколько можно, а? Блять, достали. Я вообще не понимаю, что они находят в моих фотографиях? Банальные, однотипные фотографии, не имеющие смысла. Когда? Вчера, да, вчера. Пишет одна столь неизвестная мне особа: 
-привет, а где ты научилась так фотографировать?
-не знаю, а что?
-классные фотки:)
-эээ, спасибо конечно, но я не вижу в них ничего классного.
-а ты бы не могла обработать мне фотки в фш?
-НЕТ!
-почему?:(
-потому что за обработку мне не то, что не платят, многие даже "спасибо" не утруждают себя написать.

Фак, обиделась. Ну, и нахуй! Достало. В конце концов, почему я должна обрабатывать их фотографии? Самим что ль трудно открыть Гугл и набрать "уроки по фш" ? Всё, хватит! Раньше обрабатывала, а теперь надоело. ВСЁ, ЛАФА ОКОНЧИЛАСЬ! Идите со своими губками "пю", сиськами и прыщами в топку. Заебали! 
Вообще, я люблю обрабатывать чужие фотографии, НО...Я люблю обрабатывать фотографии тех людей, которые знают слово "спасибо" и у них нормальные фотографии. Вот, выговорилась. Подумаешь, матные слова!
Достали!
Надоело быть пай девочкой.
 Ах, да...Люди, может мне кто-нибудь объяснит, зачем покупать фото мыльницу если ты даже на цифро мыльницу фотографировать не умеешь? Ааа? Вот объясните мне такому тупому человеку, зачем? Да ещё и фотографировать свою прыщавенькую мордашку...Знаете, как это называется? Убийство лысого в подвале пустым мешком по голове!  
   Собственно, вот, моя добровольная работа. Анечка или Шляпнушка ^-^ Очень милая, красивая, интересная девушка. Люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий