вторник, 21 сентября 2010 г.

Кипи, Ри, простите меня.

Вот какого хрена меня дёрнуло печатать? Вот зачем я это сделала? Он же меня предупреждал, что она обидится и примет всё близко к сердцу. Из-за моей глупости, легкомыслия эти двое теперь не могут нормально общаться. Чёрт, чёрт, чёрт! Ну, вот почему? Почему именно они? Почему, когда он находит свою вторую половинку, всегда, всегда такая, хрень? Плевать на этикет речи или манеры...нахуй, нахуй, нахуй. Как же хочется оттрубить себе пальцы и вырвать поганый язык. Если бы я не вякала, если бы я не напечатала ЭТОГО, если...твою мать, блядь! 
Кипи, не надо так похуически относиться к самому себе. Так не может продолжаться всю жизнь. Тебе всегда было плевать на себя, тебе всегда было всё равно, что с тобой произойдёт. Наверное, ты жил только ради отца и Ферменова, но Дим...твоё тело, сердце, психика и душа имеют границы. Когда-нибудь эти чаши, переполнившись, выльются,и буду течь, нет, не водой, а струями алой крови, твоей крови. Ведь, ты это прекрасно понимаешь! Тогда какого хрена ты себя так ведёшь? Объясни мне! Проявив слабость, ты даёшь понять, что тебе сейчас всё равно, что с тобой будут делать, Господи, тобой же можно будет крутить и вертеть, как марионеткой. Опять? Опять ты будешь разрешать подчинять себя во всех смыслах? Да? 
Так нельзя! 
Так нельзя жить дальше. Каждый, Кипи, к а ж д ы й  имеет право на спокойствие, радость, улыбку, доброту, нормальную семью и любовь. Да, именно её. Это чёртово чувство, из-за которого так много боли и страданий. Может пора признаться самому себе, кто тебе на самом деле нужен? Ри или Максим? Доброта или жестокость? Свобода или полное подчинение? Дим, подумай, подумай, пока не стало поздно. Я виновата перед вами обоими, я так виновата, что...простите...простите меня дуру. 
Умоляю, Кипи, Ри...п р о с т и т е!
Это я виновата во всём. 
Прошу, Господи, пусть всё вернётся, пусть они снова буду радостно улыбаться, Господи, прошу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий