вторник, 7 сентября 2010 г.

Дома.

 Наконец-то, собрала всю свою силу в кулак и решила отписаться на счёт своей поездки в Керчь.
Приехала ещё в субботу вечером, но то некогда, то лень, то ещё что-нибудь и вот...
Съездила неплохо, даже можно сказать очень хорошо. Вечерами было немного скучно без интернета, телефона и всего того, к чему я привыкла. Но, как говорят многие "интернетной ломки"  у меня не было. Ходили с мамой каждый день по магазинам, рынкам. Не понравилось снабжение вещей. Обычно идёшь, и тебе хочется померить каждую вещь, а тут, но это на рынках, а в некоторых магазинах достаточно хорошей одежды. Купила себе две новые кофточки, милые, колготки в цветочек, которые очень давно хотела и всё. Купались в море, вода очень тёплая, но т.к. часто дул сильный ветер с моря приплывало много водорослей, не очень приятно, когда купаешься, а твои ноги обматывает морская трава...брррр...Были мы так чуть больше недели, больше лично я не выдерживаю. Дедушка поживает хорошо, но вот кое-какие нюансы меня прям, выводили из себя. Хотелось, иногда, как высказаться, но я выдержала. 
В общем, поездка удалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий