суббота, 26 марта 2011 г.

Тёмный отдых.

Подошёл конец третьей четверти. Старалась, думала, что выйду отличницей, но поставили четыре четвёрки. Было обидно, но потом я поняла, что незачем было так стараться...Всё равно того стимула, который мне обещали за хорошее окончание четверти опять обломали и сказали до ближайшего праздника(День Рождения). Но и в нём меня вчера обломала мать, спасибо...Я так люблю тебя! Обидно до слёз...Так нельзя!
Русский язык - 4
Литература - 5
Алгебра - 5
Геометрия - 5
Английский язык - 4
Информатика - 5
Физика - 4
Химия - 5
Биология - 4 (5, потому что она перепутала меня с одной ученицей и попросила, чтобы не исправлять на следующую четверть.)
Физическая культура - 5
Всеобщая история - 4
География - 5
ЧИП(человек и профессия) - 5.
________________________________________________________
Какой же это отдых, когда на каникулы задали сделать сайт по информатике, по лит-ре пролистать весь текст "Мёртвые души" и найти описание России? Да никакого!
________________________________________________________
Отдыхаем со среды, но мне было как-то лень писать. В тот вторник писали пробное ГИА по русскому языку, не очень трудно...
.
.
.
Как бы "отдыхаем"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий