понедельник, 7 мая 2012 г.

улетела в лето.

Моё настроение и сам настрой уже полностью окунулся с головой в лето. Осталось три недели и я смогу на три месяца забыть о ­­параллелограммах,­ логарифмах, правилах написания одной и двух букв "н", законе Гука, делении клеток, парламентской республики, Александре 1/2, химических соединений, британских флагах, пряжках в длину и конечно же сборке автомата. Боже, я всё же пережила 10 класс? Ах, нет, за эти три недели они, учителя, ещё попьют моей кровушки вдоволь и не только моей. Впереди лето, нужно запасаться. Так, что там у меня с оценками:

Русский язык: 4455455553(5)
Лит-ра: 5555555(5)
Алгебра: 55444444(4)
Геометрия: 55445(5)
История: 3555434355(4)
Общество: 335554(4)
География: 455(5)
Физика: 3434445455(4)
Химия: 5445(4/5)
Биология: 4(!!!)
Обж: 5555(5)
Физ-ра: 455 (5)
Английский язык: 344445(4)
Информатика: 545 (5)
Технология: 455555(5)

Вывод: за три недели мне нужно исправить... 6 предметов!!! Зашибись! Хотя, стоп. Сколько там четвёрок можно при серебряной медали? Две, кажется... Да, две. Так, значит, 4 предмета: история, общество, биология, алгебра. Что-то мне подсказывает, что пролечу я в этом году, как фанера над Парижем. Не смогу исправить биологию с алгеброй. Ой, не смогу. Ой, завалят. Ой, я грёбанный пессимист. Ладно, воевать, так воевать - исправлять, так исправлять. Никуда не денусь, ибо если не исправлю, классный руководитель меня просто сожрёт. Фе!
Так, собираю все остатки сил и рвения в кучу и вперёд, но перед этим у меня есть два выходных, поэтому туц-туц-туц. Жду звонка Юлии, с которой мы должны идти сегодня фотографировать, после я иду гулять с Ларой, но перед этим нужно позвонить ей и спросить не запряг ли её родители с уборкой. Надеюсь, что сегодняшний день будет весёлым.

___________________­____________________­

Туманской снова заразил песней: Noize MC – Yes Future!

Комментариев нет:

Отправить комментарий