понедельник, 31 октября 2011 г.

запутайся в волосах прошлого.

решила окунуться с головой в детство? возможно. вернулась на http://ltalk.ru/прекрасный сайт. там прошел мой период взросления: 11-14 лет. помню всех людей, с которыми общалась года 2 назад:Зики(Ванадий),Даша,Джем(Вика),Пылающая(Карина),Рино(Жанна) и многие другие, но эти были самыми яркими, любимыми. никогда бы не смогла забыть наше сообщество, которое создала Даша, а главой всего этого балагана был Хао Асакуро(Ваня, он же Зики). да,да! имена и правда странные, но это же аниме Шаман Кинг. Господи, как же мы фанатели от него! я была Опачо, помощником Зики. ахаха, когда начинаешь вспоминать всё ЭТО так и хочется залиться смехом, ведь, эти моменты нельзя вспоминать с кислым лицом. я целыми днями и ночами просиживала штаны на этом сайте, а потом... сказка закончилась.
стали взрослеть! сначала ушла Даша, потом исчезла Карина, а потом как-то все стали рассыпаться в разные стороны. я не помню куда делать Вика, но, кажется, она тоже покинула стены сообщества. остались только мы с Зики. общались, вспоминали, пытались возобновить деятельность сообщества, но толку никакого не было... потом ушла я. даже не помню, а, может, и не знаю причину моего ухода, но факт остаётся фактом! нет,я конечно заходила, навещала, а потом, честно, забыла о существовании сайта...
прошёл год и я снова возвращаюсь. за чем и за кем? вообще меня позвал туда друг. мои записи закрыты от посторонних глаз, дневник скучен, да и общаюсь я не с каждым. тогда смысл? ...не знаю.
я снова путаюсь в волосах прошлого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий