суббота, 29 октября 2011 г.

вострикова

чем дальше человек, тем сильнее привязываешься. последние три дня я вспоминаю тебя, Вик. почему? я бы и сама хотела найти ответ на этот вопрос. наверное, скучаю.помнишь,на моё пятнадцатилетие ты прислала мне письмо, а внём бумажных журавликов? ...так приятно. с тех пор ты всегда ассоциируешься у меня с ними:лёгкая, хрупкая...а вчера ночью в аське прочла нашу с тобой "историю сообщений" и вот,что там нашла:
Фрэнки 22:21
Привет, моя любимая Миландра. Не буду говорить, что давно не видились - очевидно же. Пишу потому, что ты мне сегодня приснилась.

Будто гуляю я в парке и вижу девушку похожую на тебя. Присматриваюсь, та девушка фотографируется топлес. Ну, я стою в шоке. подхожу к ней и узнаю в ней тебя. А ты начинаешь плакать и отворачиваешься со словами: "Когда встречаешь хороших друзей, которых никогда не видел в реальности. обычно реакция не такая". Я тебя обнимаю и говорю. чуть ли не со слезами на глазах: "Моя хорошая, моя любимая, печенюшка моя, прости. прости, не узнала тебя сначала." Ты улыбаешься и поворачиваешься ко мне. И, главное, у тебя живот большой. Я так смотрю на твой живот удивленными глазами, а ты весело заявляешь: "Я же беремена, кстати, Вик!" Я в шоке. Потом начинаю умиленно улыбаться и гладить твой живот. Конец сна.

Невероятно, правда7 

.
.
.
а потом солёные слёзы моря полились из горьких карих глаз...алекситимия.
я скучаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий