суббота, 13 ноября 2010 г.

12/11/10

В нашем всеми любимом ЦДТ было небольшое мероприятие, где от каждого кружка выставлялся свой кандидат на место президента центра. От "Дизайн-студии" выставили меня. Было забавно и смешно, но кино для озвучки нам подсунули ужасное. Как я поняла, всем понравились мои предложения по поводу, чтобы я сделала для ЦДТ, если бы стала президентом:
1. Молодёжное кафе.
2. Глянцевый журнал (привлекать спонсоров).
3. Сувенирная лавка.
Думала, что окажусь на последнем месте, потому что нас малость недолюбливают. Нет... Было большим шоком, когда я узнала, что оказалась на втором месте. ШОК! Если бы не Максим была бы я президентом, но я не расстраиваюсь. Всё-таки, он старше и опытнее... Я даже рада! Удачи, Максим. 
Вот такой небольшой, но достаточно хороший и приятный пост о моей жизни.
.
.
.
Осень достаточно тёплая. Хочется снега...

Комментариев нет:

Отправить комментарий