вторник, 5 июля 2011 г.

папа*


.
.
.

Мой папа вдруг решил заняться фотографией, ЧУДЕСА! Никогда бы не могла подумать, что он может взять фотоаппарат в руки и пойти учиться. Эм, может, солнце голову припекло? Я до сих пор не могу в ЭТО поверить: мой папа и мой фотоаппарат ВМЕСТЕ! Ущипните меня, а то я сплю.
Ладно, хватит стебаться над отцом. Я даже очень рада, что он решил заняться этим делом. Сегодня выезжали в поле, точнее, в  заброшенный дом, который расположен в поле. Бааа, красотень! Единственное, практически всю фото сессию нам перечеркнул дождь. Сука! Ну, почему тебе надо было пойти именно в этот день и именно в это время? Ааааа, какая же я была злая. Папа услышал как я матюкаюсь на японском ><' Хорошо, что он его не знает...
Что же, сегодня был хороший день, если не считать дождь.
.
.
.

Пап, спасибо за фотографии*

Люблю, целую*

Комментариев нет:

Отправить комментарий