понедельник, 16 августа 2010 г.

Кровавые мысли.


Пошевелив рукой, практически мгновенно чувствуешь боль в сгибе, ноги крути. Создаётся такое впечатление, что кости пойдут трещинами и в конце-концов рассыпятся и останутся только мышцы, нервные окончания, вены. Ммм, кровавая картина. Интересно, когда это в моей голове стали появляться такие мысли? Мне нравится. Мне начинает нравится, эти кровавые картинки в голове, чувствовать боль, причинять её, тем кого ненавижу всем сердцем и в тоже время страдать, если её причинили близкому человеку. Начинаю кусать и прокусывать губы, за тем слизывать и всасывать её обратно или просто размазывать в стороны, рисуя разнообразные узоры или слова. Так приятно от этих кровавых и ужасных мыслей...странно. 
Я с детства боюсь, крови и до сих пор не переношу её запаха, но она так прелестна. 
Ничего не слышу.
Ничего не вижу.
Ничего не могу сказать.
Похоже, я потихонечку начинаю сходить с ума.


Комментариев нет:

Отправить комментарий